Весь молодежный хоккей — здесь: Триколор покажет все матчи Париматч МХЛ
Клиенты Триколора получат уникальную возможность увидеть абсолютно все матчи Париматч Чемпионата Молодежной хоккейной лиги — Первенства России по хоккею среди юниоров до 21 года сезона 2020/2021.
Тринадцатый по счету сезон Молодежной хоккейной лиги (МХЛ) стартует 4 сентября матчем, в котором встретятся действующий обладатель Кубка Харламова МХК «Динамо-Москва» и финалист плей-офф прошлого сезона ярославский «Локо». Встречу в прямом эфире в 13:00 (мск) покажет онлайн-плеер Триколора «Наш спорт 3».
В Париматч регулярном чемпионате МХЛ примут участие 34 команды, каждая из которых проведет по 64 матча. Все матчи регулярного чемпионата и плей-офф будут показаны в Триколоре: в эфире канала «Хоккейный», или в онлайн-плеерах «Наш спорт», доступных любому желающему бесплатно и без авторизации в приложении «Триколор Кино и ТВ» и на сайте kino.tricolor.tv.
«Триколор покажет все матчи Париматч МХЛ в этом сезоне. Благодаря спутниковому каналу «Хоккейный» и многоканальному стриминговому проекту «Наш спорт», мы будем транслировать все матчи сезона. Это значит, что Лига сможет расширить свою аудиторию, а зрители — болеть за родные команды», — отметила директор проекта «Спортивный» Триколора Мария Гришко.
«Хоккей – один из самых популярных видов спорта в России, а молодёжный хоккей отличает особая атмосфера, зрелищность и преданные болельщики. Мы очень рады, что у нас появился партнер в лице Триколора, который поможет болельщикам увидеть любой матч Молодёжной хоккейной лиги и следить за любимыми командами и лучшими молодыми игроками страны. В МХЛ выступают будущие звёзды российского хоккея, и мы уверены, что это партнёрство поможет нам приобщить к молодёжному хоккею больше зрителей», — прокомментировал вице-президент КХЛ по развитию молодежного хоккея Александр Гуськов.
Триколор — мультиплатформенный оператор, развивающий на территории России единое информационное пространство развлечений и сервисов для всей семьи, доступное с любого устройства, в любом месте и вне зависимости от времени. Наряду с ТВ, которое можно смотреть как через спутник, так и в интернете, оператор предлагает клиентам передовые digital-сервисы и услуги, включая онлайн-кинотеатр, умный дом, видеонаблюдение и спутниковый интернет. По итогам 2020 года общая база Триколора составила 12,257 млн домохозяйств, в том числе 10,3 млн подписчиков HDTV. По итогам 1 квартала 2021 года база UHD-клиентов превысила отметку в 300 тыс.
Источник записи: khl.ru
Рефер: ООО «КХЛ»
Дата рефера: 2021-09-04 09:57:28
Категория записи: МХЛ, События
Все права на материалы, находящиеся на сайте mhl.khl.ru, в том числе зарегистрированный товарный знак «МХЛ», являются объектом исключительных прав ООО «КХЛ» (ОГРН 1087746375496) и охраняются в соответствии с законодательством РФ. Размещение и/или использование товарного знака «МХЛ» без согласования с ООО «КХЛ» рассматриваются как нарушение прав собственности в соответствии с действующим законодательством. Использование иных материалов и новостей с сайта и сателлитных проектов допускается только при наличии прямой ссылки на сайт mhl.khl.ru. При использовании материалов сайта ссылка на mhl.khl.ru обязательна.