Алтайский хоккей

Весь молодежный хоккей — здесь: Триколор покажет все матчи Париматч МХЛ

Клиенты Триколора получат уникальную возможность увидеть абсолютно все матчи Париматч Чемпионата Молодежной хоккейной лиги — Первенства России по хоккею среди юниоров до 21 года сезона 2020/2021.

Тринадцатый по счету сезон Молодежной хоккейной лиги (МХЛ) стартует 4 сентября матчем, в котором встретятся действующий обладатель Кубка Харламова МХК «Динамо-Москва» и финалист плей-офф прошлого сезона ярославский «Локо». Встречу в прямом эфире в 13:00 (мск) покажет онлайн-плеер Триколора «Наш спорт 3».

В Париматч регулярном чемпионате МХЛ примут участие 34 команды, каждая из которых проведет по 64 матча. Все матчи регулярного чемпионата и плей-офф будут показаны в Триколоре: в эфире канала «Хоккейный», или в онлайн-плеерах «Наш спорт», доступных любому желающему бесплатно и без авторизации в приложении «Триколор Кино и ТВ» и на сайте kino.tricolor.tv.

«Триколор покажет все матчи Париматч МХЛ в этом сезоне. Благодаря спутниковому каналу «Хоккейный» и многоканальному стриминговому проекту «Наш спорт», мы будем транслировать все матчи сезона. Это значит, что Лига сможет расширить свою аудиторию, а зрители — болеть за родные команды», — отметила директор проекта «Спортивный» Триколора Мария Гришко.

«Хоккей – один из самых популярных видов спорта в России, а молодёжный хоккей отличает особая атмосфера, зрелищность и преданные болельщики. Мы очень рады, что у нас появился партнер в лице Триколора, который поможет болельщикам увидеть любой матч Молодёжной хоккейной лиги и следить за любимыми командами и лучшими молодыми игроками страны. В МХЛ выступают будущие звёзды российского хоккея, и мы уверены, что это партнёрство поможет нам приобщить к молодёжному хоккею больше зрителей», — прокомментировал вице-президент КХЛ по развитию молодежного хоккея Александр Гуськов.

Триколор — мультиплатформенный оператор, развивающий на территории России единое информационное пространство развлечений и сервисов для всей семьи, доступное с любого устройства, в любом месте и вне зависимости от времени. Наряду с ТВ, которое можно смотреть как через спутник, так и в интернете, оператор предлагает клиентам передовые digital-сервисы и услуги, включая онлайн-кинотеатр, умный дом, видеонаблюдение и спутниковый интернет. По итогам 2020 года общая база Триколора составила 12,257 млн домохозяйств, в том числе 10,3 млн подписчиков HDTV. По итогам 1 квартала 2021 года база UHD-клиентов превысила отметку в 300 тыс.

Источник записи: khl.ru
Рефер: ООО «КХЛ»
Дата рефера: 2021-09-04 09:57:28
Категория записи: МХЛ, События

Все права на материалы, находящиеся на сайте mhl.khl.ru, в том числе зарегистрированный товарный знак «МХЛ», являются объектом исключительных прав ООО «КХЛ» (ОГРН 1087746375496) и охраняются в соответствии с законодательством РФ. Размещение и/или использование товарного знака «МХЛ» без согласования с ООО «КХЛ» рассматриваются как нарушение прав собственности в соответствии с действующим законодательством. Использование иных материалов и новостей с сайта и сателлитных проектов допускается только при наличии прямой ссылки на сайт mhl.khl.ru. При использовании материалов сайта ссылка на mhl.khl.ru обязательна.

Оставьте свое мнение прямо сейчас

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.